Дети с ОВЗ принимаются на обучение по адаптированным образовательным программам только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии. Поступающие с ограниченными возможностями здоровья, достигшие возраста восемнадцати лет, принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе только с согласия самих поступающих. По медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей)учащихся может быть организовано индивидуальное обучение на дому.
В школе созданы следующие условия для получения образования детьми с
ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:
- школа реализует адаптированные программы начального общего и основного
общего образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями
здоровья;
- прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на
основании рекомендаций ПМПК;
- по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления
родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное
обучение на дому и инклюзивное образование;
- вопросы деятельности образовательного учреждения, касающиеся организации
обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и детейинвалидов регламентированы Уставом и локальными актами образовательного
учреждения;
- в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья и
детей-инвалидов в полном объеме образовательных программ, а также коррекции
недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает
педагог-психолог и медицинский работник;
- для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями
здоровья и детей-инвалидов в образовательном учреждении проводится
информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным
с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми
участниками образовательного процесса - учащимися, их родителями (законными
представителями), педагогическими работниками;
- в соответствии с планом реализации приоритетного национального проекта РФ
«Образование» и регионального проекта по организации инклюзивного обучения
детей-инвалидов, а так же для эффективного включения детей-инвалидов в процесс
инклюзивного обучения учителя проходят курсы повышения квалификации по
вопросам организации интегрированного образования детей-инвалидов.